Дополнительно: В моих руках уже 12 лет. Прошли огонь и воду, была от Калининграда до Кургана от Мурманска до Тамани. Ни разу не подвела. Мотор и мкпп поменяны год назад на контрактные. Дизель обычный ТНВД, расход 3- 5 л на сотню см. как ехать. Тесть на 2000км потратил 60л солярки. Скорость по трассе 120- потолок, ибо не турбо. Меняю только по причине того, что проблемы с кузовом- гнилая, так же появилась необходимость в более мощном и быстром авто. Еще надо поменять правый передний рычаг (есть новый), отрегулировать клапана шайбами от ВАЗа и сделать бак (менял его год назад но недавно где то пробил). Я езжу по работе потому задние сиденья всегда разложены, пластик в багажнике снят. Пластик и полка есть, лежат в гараже. Весной была замена правого привода, передних кулаков, всех стоек, пружин, подкачки топл. фильтра, радиатора и рулевой рейки. резина лето р15 на литье, зима липучка на штампах р14. Желающим взять новую машину по такой цене, милости прошу в автосалон. Машина идеальна для тех у кого есть выход на солярку и для поездок где то по городу. Я часто езжу по 2- 3 т км в один конец. Стоит подогреватель 220В. Салон велюр все стекла электро. Могу в УФу приехать показать при реальном интересе, до Уфы 3 л солярки в одну сторону : ). Езжу каждый день
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
варианты предлагайте. ТАЗ кроме Нивы не рассматривается
Город: Аша, Челябинская область